i'll follow you into the dark

бывает
надо бы садиться за математику, потому что завтра самостоятельная по новой теме, а я так и не понимаю некоторых важных деталей, когда все уходит из данного нам шаблона, и надо начинать думать. и выучить алгоритм перечисления свойств функции, которые я вроде определять научилась, не смотря на то, что появились абсолютно новые, но из-за своей ужасной памяти совсем не могу запомнить, что, где, когда и зачем.

я давно не писала сюда. при том, что собиралась хоть время от времени. просто потом - в августе - писать было почти не о чем, а потом начался десятый учебный год, и все скатилось по нулям: что силы, что здоровье, что нервы, что способность понимать, что настроение, да вообще все, что должно хоть как-то поддерживать жизнь хотя бы в организме. да и сейчас, видимо, как всегда, писать не о чем - думая, что проблема в сайте, попробовала поселиться в тейстике, но и его что-то совсем не осилила, - но проблема скорее в том, что ничего (хорошего?) почти совсем не происходит, а плохое накрывает с головой. и в результате все, что я могу делать - это трястись от не отпускающего страха, реветь и ныть. но сейчас нет времени жаловаться (как и всегда) на все, что только можно. может, потом.

последние полтора месяца я веду себя настолько по-скотски, что даже тошно, и в то же время я ничего не могу поделать с каждый раз возникающими завистью, ревностью и собственничеством во мне, когда... а, не суть важно. но страх очевидного не отпускает - каждый день так и вижу, что ко мне просто теряют интерес, что я уже настолько серая, пустая и скучная, что разговор тянется, пока его веду я, а сама я помочь ничем никогда не могу, и слова уместного сказать никогда не получается. от страха даже не разговариваю ни с кем последние несколько дней. с мун разве что, хотя иногда руки все равно подрагивают от страха, а иногда я совсем не знаю, что и сказать.

вчера был год, как мы с мун знаем друг друга. вспомнила я об этом за вечер до этого, но из-за того, что эта неделя настолько загруженная, что у меня даже времени ни на что не хватает (уроки одни, задолжности, наверстать упущенные конспекты, успеть дописать новые, выучить что-то, дочитать, нарисовать отцу иллюстрации к презентации его), поэтому в отчаянии, все, что я смогла сделать - это купить шоколадку, которую, как помнится мне, она любит (как и еду в целом?..), и побежала к ней в гости на пару часов, чтобы хоть что-то было. стыло очень стыдно, что ничего, кроме милки, я ей не принесла - мун нарисовала мне очаровательных хиназуми, заобнимала, накормила, потому что за весь день ничего кроме хлопьев с молоком и круассана я не съела.
а потом мы просто сидели на диване. лазали в дирке, кидались моим блокнотом, я отдала ей наклеечки с живностью, попавшиеся мне на неделе в киндере ("эта капуста значит, что его надо есть с капустой, этот гусь ест капусту, или что он - травоядное?.." "СУК ЕСТЬ С КАПУСТОЙ"), мы грели руки о светящуюся новогоднюю гирлянду, а потом лежали на ее диване, пока она копалась в своей ленте тамблера.

по возвращении домой, выяснилось, что мне написали люди, которых я вообще не ждала. приятная такая, хоть и мелкая, неожиданность. в результате познакомилась с джа, тянкой сита (очень надеюсь, что не спугнула;; ), и провела вечер за болтовней с крашиком, о тех печалях, о других. стало даже немного лучше, даже если это временно, радует, что уже хоть что-то, ххехех. после этого узнала, что могу лечь пораньше, поэтому, учитывая, что у меня уже две недели каждый рабочий день невыносимо болит голова, и что ложусь я обычно не раньше полуночи в такие дни, то "лечь пораньше" - для меня просто рай. вот и легла.

проснулась зато с простуженным горлом. теперь, когда думаю об этом, может, не стоило лежать рядом с простуженной мун, но что теперь поделать. горло дерет до невозможности, я чувствую весь этот противный гной, что там уже успел образоваться, в голове все мутно, состояние сонное и жутко уставшее, и мне совсем ничего не хочется делать, но все же придется, наверное. все-таки, завтра пятница, и надо бы уже дожить до ее вечера, а там, гляди, и расслаблюсь хоть немного наконец. было бы неплохо.

ладно. время математики. после нее - один-два рисунка отцу, после - чтение главы-другой шингеков, а после этого спать, наверное. люблю очень спать.